09.10.2014

Парка и джинсы

После доооолгого отсутствия возвращаюсь)))
Шила парку из Ottobre 4/2013, мод. 21. Брала размер 116.
Шила верх из ткани твилл камуфляж, а на подклад использовала чёрный флис. Утеплитель не ставила. Отстрочка нитками AMANN Seralon цвет 0975. Они идеально вписались к цвету ткани.





Правда помучалась изрядно в процессе пошива, т.к. это первая верхняя одежда на моей практике. Вот теперь изнанку показываю.
ООООчень помог в процессе пошива вот этот МК, т.к. технологии немного схожи.
 А теперь и джинсы. Брала выкройку на размер 116, мод.27 4/2014 Ottobre.
Не могу найти подходящую выкройку на сына, великовато всё получается. Может я неправильно что-то делаю. Поэтому после показа пара вопросов от меня)))


И вопросы:
1. Каким швом сшиваете джинсы ребенку. 
    (Я только оверлоком прохожусь и все, т.к. время джинс краткосрочно-оооочень быстро рвем ткань на коленках).
2. В моделях Ottobre нет отдельных деталей для гульфика с молнией. Как его делать-то самой?
  (Я на всех моделях делаю ложный гульфик и пояс из рибаны.)
3. Как пришить пояс из основной ткани, если сделали ложный гульфик, а рибаны, подходящей по цвету, нет?
    (Вот именно по этому вопросу я долго мучилась и мучаюсь.)
Всем спасибо заранее и за комменты, если они будут)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий