04.05.2013

Немного новостей

Привет!
Решила написать в блог, т.к. давно не появлялась. Сама я пока не решила как вести блог - только рукоделие или ещё немного о нас.



   Работаю я последний месяц, но заработать на все швейные прибамбахи так и не получилось. Я вот заметила, что когда в семье работают  двое, то сразу возникают финансовые трудности. Интересно, почему так, а? С нашими графиками мы имеем только один совместный выходной, поэтому поехать куда-либо мы, увы, не можем. Правда, тут мы аж 2 дня были все выходные и провели их с пользой.
   Мы ездили в наш Московский зоопарк. Ну, я ж такая наивная - думала только мы одни такие))) Ага, народааааааа было .... К вольерам вообще не подойти и "пробка" на переходе из одной части в другую, кошмар.
   Животные линяют, благоустройство пока страдает.... Поэтому, чисто из этических соображений, не фотографировала живность. Жалко её стало.
   Вот несколько наших фотографий, для знакомства с нами)))



   Дима сейчас постоянно строит гримасы, самовыражается)))
   Шить толком не получается, т.к. Дима "отрывается" со мной, пока я на выходных. Эх...  Но скоро я покажу свою переделку, которую шью не первый день.
 А пока, до встречи!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий